СПС КонсультантПлюс поставляется в различных модификациях: - с разным набором Информационных Банков в зависимости от потребностей пользователей; - в зависимости от варианта исполнения и поставки СПС основной массив документов может размещаться на серверах организаций (сетевая версия), на компьютерах конечных пользователей СПС (локальная версия) или на серверах разработчика СПС (версия с удаленным интернет-доступом); - для работы на компьютерах под управлением различных операционных систем, включая ОС семейства Windows и Linux.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Стоимость услуг по разработке, модификации БД зависит от параметров и объема услуг и обсуждается индивидуально.
Оперативные и достоверные ответы на правовые вопросы
Срок предоставления ответа
Ответы предоставляются оперативно по мере готовности. Для сложных вопросов увеличиваем срок готовности до 2-х суток.
Уверенность в правильности ответа
Ответы готовятся на основе анализа размещенных в СПС КонсультантПлюс нормативно-правовых актов.
Обратите внимание при обращении на Линию консультаций:
Вопрос от клиента на Линию консультаций должен быть конкретным, четко сформулированным и содержать необходимые сведения для подготовки ответа.
Услуга Линия консультаций заключается в предоставлении ответов на вопросы по налогообложению, бухучету, трудовому законодательству и праву, государственным закупкам, а также подбор, анализ и предоставление информации (нормативных и консультационных материалов) только с использованием СПС «КонсультантПлюс» по вопросу клиента.
Услуга Линия консультаций предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
В компетенцию Линии консультаций не входят ответы, если вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
Экспертиза (в т.ч. и правовая) договоров;
Разработка проектов договоров и иных документов;
Оценка перспектив при судебных спорах;
Аудиторские и иные подобные консультации по конкретной ситуации;
Оптимизация налогов;
Оценка рисков, выбор оптимальных вариантов действий;
Вопросы, касающиеся будущих изменений ныне действующих документов;
Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти;
Темы, которые требуют особой квалификации экспертов (например, МСФО, ВЭД, таможенные вопросы, миграционное законодательство, бухгалтерские вопросы, смежные с гражданским законодательством или международным правом)
«ООО Прайм-Консультант участвует в создании, адаптации и сопровождении Информационного Банка «Подборки и консультации Горячей Линии.» Это специальный банк, включающий в себя консультационные материалы по налоговой и кадровой тематикам. В него входят ответы, созданные службами РИЦ в рамках услуг по консультированию своих клиентов.»