Оперативные и достоверные ответы на правовые вопросы
Безлимит на количество обращений
Отвечаем на вопросы без ограничения по количеству!
Ответ в гарантированные сроки
Ответы предоставляются в гарантированные сроки (1-2 часа), при этом 70% вопросов обрабатываются до 30 минут!
Уверенность в правильности ответа
Ответы готовятся на основе анализа размещенных в СПС КонсультантПлюс нормативно-правовых актов.
Обратите внимание при обращении на Линию консультаций:
Вопрос от клиента на Линию консультаций должен быть конкретным, четко сформулированным и содержать необходимые сведения для подготовки ответа.
Услуга Линия консультаций заключается в предоставлении ответов на вопросы по налогообложению, бухучету, трудовому законодательству и праву, государственным закупкам, а также подбор, анализ и предоставление информации (нормативных и консультационных материалов) только с использованием СПС «КонсультантПлюс» по вопросу клиента.
Услуга Линия консультаций предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
В компетенцию Линии консультаций не входят ответы, если вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
- Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
- Экспертиза (в т.ч. и правовая) договоров;
- Разработка проектов договоров и иных документов;
- Оценка перспектив при судебных спорах;
- Аудиторские и иные подобные консультации по конкретной ситуации;
- Оптимизация налогов;
- Оценка рисков, выбор оптимальных вариантов действий;
- Вопросы, касающиеся будущих изменений ныне действующих документов;
- Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти;
- Темы, которые требуют особой квалификации экспертов (например, МСФО, ВЭД, таможенные вопросы, миграционное законодательство, бухгалтерские вопросы, смежные с гражданским законодательством или международным правом)
«ООО Прайм-Консультант участвует в создании, адаптации и сопровождении Информационного Банка «Подборки и консультации Горячей Линии.» Это специальный банк, включающий в себя консультационные материалы по налоговой и кадровой тематикам.
В него входят ответы, созданные службами РИЦ в рамках услуг по консультированию своих клиентов.»