Оперативные и достоверные ответы на правовые вопросы
Срок предоставления ответа
Ответы предоставляются оперативно по мере готовности. Для сложных вопросов увеличиваем срок готовности до 2-х суток.
Уверенность в правильности ответа
Ответы готовятся на основе анализа размещенных в СПС КонсультантПлюс нормативно-правовых актов.
Обратите внимание при обращении на Линию консультаций:
Вопрос от клиента на Линию консультаций должен быть конкретным, четко сформулированным и содержать необходимые сведения для подготовки ответа.
Услуга Линия консультаций заключается в предоставлении ответов на вопросы по налогообложению, бухучету, трудовому законодательству и праву, государственным закупкам, а также подбор, анализ и предоставление информации (нормативных и консультационных материалов) только с использованием СПС «КонсультантПлюс» по вопросу клиента.
Услуга Линия консультаций предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
В компетенцию Линии консультаций не входят ответы, если вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
- Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
- Составление, заполнение и экспертиза документов (договоров, деклараций, исковых заявлений и т.д.);
- Оценка перспектив при судебных спорах;
- Оценка рисков определенной хозяйственной ситуации, выбор оптимального варианта;
- Аудиторские и иные подобные консультации по конкретной ситуации;
- Проверка или выполнение расчетов;
- Оптимизация налогов;
- Вопросы, касающиеся будущих изменений ныне действующих документов;
- Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти;
- Оценка перспектив, последствий. Формирование /подтверждение/проверка позиций при судебных спорах, и спорах с контрагентами, госорганами.
- Оценка/квалификация решений, действий должностных лиц госорганов;
- Темы, которые требуют особой квалификации экспертов (например, МСФО, ВЭД, таможенные вопросы, миграционное законодательство, бухгалтерские вопросы, смежные с гражданским законодательством или международным правом).
«ООО Прайм-Консультант участвует в создании, адаптации и сопровождении Информационного Банка «Подборки и консультации Горячей Линии.» Это специальный банк, включающий в себя консультационные материалы по налоговой и кадровой тематикам. В него входят ответы, созданные службами РИЦ в рамках услуг по консультированию своих клиентов.»