Уважаемые посетители сайта!Мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой по заказу правового документа. Услуга входит в рамки стандартного информационного сервиса наших клиентов и предоставляется без дополнительной оплаты. Обращаем Ваше внимание на то, что полнота и достоверность представленных Вами сведений о необходимом документе влияет на оперативность выполнения заказа и его результат.
|
|
оказания услуг «Линия консультаций», «Горячая Линия»
1. Общие положения
1.2. Услуги ЛК, ГЛ являются бесплатными и предназначены для следующих категорий пользователей:
2.1. Услуга ЛК заключается в предоставлении письменных или устных ответов на основные вопросы по налогообложению, бухучету, трудовому законодательству и праву, а также подбор, анализ и предоставление информации (нормативных и консультационных материалов) только с использованием СПС «КонсультантПлюс» по вопросу клиента только на основе, полученной от него информации.
2.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
2.3. При одновременном поступлении нескольких вопросов от одного клиента подготовка ответов производится последовательно.
2.4. Клиенту не может быть предоставлена консультация, если его вопрос затрагивает одно из следующих направлений:
1) анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
2) экспертиза (в т.ч. и правовая) договоров;
3) разработка проектов договоров и иных документов;
4) правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
5) оценка перспектив при судебных спорах;
6) аудиторские и иные подобные консультации по конкретной ситуации;
7) оптимизация налогов;
8) оценка рисков, выбор оптимальных вариантов действий;
9) вопросы, касающиеся будущих изменений ныне действующих документов;
10) прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти;
11) темы, которые требуют особой квалификации экспертов (например, МСФО, ВЭД, таможенные вопросы, миграционное законодательство, бухгалтерские вопросы, смежные с гражданским законодательством или международным правом).
2.5. При поступлении на ЛК сложных вопросов, которые выходят за рамки данного регламента и требуют глубокого анализа и экспертной проработки, а также касаются бухгалтерского учета и налогообложения, специалист ГЛ может порекомендовать воспользоваться услугами аудиторских организаций-партнеров. Для клиентов, сопровождающих систему КонсультантПлюс на платной основе, такие консультации бесплатны.
4. Организация работы ЛК и ГЛ
4.1. Форма запроса. Вопрос на ЛК, ГЛ может быть оформлен пользователем на Бланке запроса (Приложение 1) и направлен в РИЦ несколькими способами:
- по электронной почте (на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. );
- на сайте РИЦ www.k-prime.ru;
- через специалиста по информационному обеспечению;
- через менеджера по продажам;
- по телефону Горячей Линии РИЦ 8 (3012) 37-90-78 (Бланк заполняет специалист Горячей Линии со слов пользователя).
Вопрос от клиента на ЛК должен быть конкретным, четко сформулированным и должен содержать необходимые сведения для подготовки ответа.
4.2. Подготовка разъяснения (ЛК). Специалист Горячей Линии готовит разъяснение по вопросу в течение 1-2 рабочих дней. В процессе подготовки разъяснения консультант может созваниваться с пользователем для уточнения вопроса. Разъяснения могут предоставляться как в письменной, так и в устной формах.
4.3. Требование к разъяснениям:
7. Должно быть написано в официальном стиле с использованием профессиональной терминологии.
4.5. Ответ передается пользователю тем способом, который был им заявлен:
- по факсу;
- по электронной почте, указанной пользователем;
- через специалиста по информационному обеспечению или менеджера по продажам.
4.6. Ответственными лицами за внесение информации об обращении на ЛК являются специалисты Горячей Линии.
Для заказа правового документа заполните, пожалуйста, форму, расположенную ниже.
Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.
Особое внимание обратите на правильность заполнения поля Вашего электронного адреса: если e-mail указан с ошибкой, Вы не получите ответ.
Для точности поиска нужного Вам документа передайте нам максимально полную информацию о документе:
Приложение 1.
К Регламенту оказания услуги
«Линия консультаций»
Чем полнее и точнее будет информация о необходимом документе, тем выше вероятность его нахождения.
Региональный центр КонсультантПлюс
ООО "Компания Прайм"
адрес: г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54а
Как нас найти |
![]() |
Телефон:
|
8 (3012) 37-90-78
|
|